ПРИГЛАШЕНИЕ МЭРА

Уважаемые актёры, режиссёры, продюсеры,
производители кино и телевизионных передач,

Для меня истинное удовольствие и большая честь приветствовать всех здесь собравшихся и пригласить тех кинематографистов, которые ещё только собираются прибыть в Литву, в Вильнюс, чтобы воплотить свои творческие планы – снять своё кино. Добро пожаловать в нашу страну! Приглашаем всех тех, кто уже знаком с Вильнюсом, и ждём прибытия тех, в планах которых – новые идеи и творческие задумки!
Я говорю об этом, руководствуясь не только надеждой. Я знаю, что у Вильнюса и Литвы уже есть своя ниша в аудитории кинематографистов, наше пространство уже достаточно известно, здесь была создана не одна ценная художественная кинолента. Здесь уже побывали и участвовали в киносъёмках такие звёзды мирового кино как Джереми Айронс, Вуди Харрельсон, Джон Малкович, Мартин Фриман, Энтони ЛаПалья, Пол Дано, Дэниел Крэйг, и все они остались довольны как атмосферой и качеством работы, так и условиями проживания. Очень хочется, чтобы эти имена стали ещё одним подтверждением способности Вильнюса создавать необходимые условия для работы мировых и европейских кинематографистов и предоставлять инфраструктуру высокого уровня.
Тем более, что этому способствуют и прочие условия. Вильнюс – небольшой город, в котором до любого места съёмки можно добраться за полчаса. Здесь можно найти самые разнообразные экстерьеры – от зданий периода Средневековья или Ренессанса до архитектурного наследия советского периода. Как я уже упоминал, здесь работают знающие своё дело профессионалы, которые хорошо разбираются в менталитете Запада и Востока, и за сравнительно невысокую цену могут предоставить услуги профессионального уровня, т.е. они просто профессионально выполняют свою работу, профессионально организуют процесс киносъёмки.
Поэтому еще раз хочу повторить: мы Вас ждём, Вы останетесь довольны! И Вильнюсская киностудия, и все её помощники, и, конечно, руководство города сделают всё от них зависящее, чтобы Вильнюс оправдал своё имя города киноиндустрии.
Добро пожаловать – мы Вас ждём!

Ремигиюс Шимашюс
Мэр города Вильнюса

Jūratė Pazikaitė

Jūratė Pazikaitė

Директор

skype
+370 614 04696
Konstitucijos пр. 3-313, LT-09601, Vilnius

Mayor‘s Invitation

Distinguished actors, directors, producers,
Film makers and television show developers,

It is a great honour and joy for me to welcome you here and invite more film makers to join you, who may now be considering Lithuania and Vilnius as set locations. Welcome to Vilnius! And to those of you planning to come we await you and your creative ideas.
I do so not just hoping, but rather knowing that Vilnius and Lithuania already occupy a niche among film makers: our space is well known, there has been a wave of artistic accomplishment here. World famous stars such as Jeremy Irons, Woody Harrelson, John Malkovich, Martin Freeman, Anthony La Paglia, Paul Dano, and Daniel Craig have filmed here, and they were all pleased with the working atmosphere and quality, as well as the living conditions. I hope that these names indicate once again what a great place Vilnius is for film makers from Europe and around the world who require high quality working conditions and infrastructure.
There is a great deal that goes into that. Vilnius is not too big, so any filming destination is no more than a half hour away. You can find any number of different facades here, from the middle ages to the renaissance to the soviet period. As I mentioned, film makers who work here know their craft well: they’re people who understand both Western and Eastern mentality and provide a high level of professional services at a comparatively low prices. To sum up, their expertly organized filming shows just what professionals they are.
So let me reiterate – you’ll be happy you came. Lithuanian Film Studios, its associates, and, of course, the city leadership will do everything in its power for Vilnius to live up to its reputation as a city of cinema.
You’re always welcome!

Remigijus Šimašius
Mayor of Vilnius

Jūratė Pazikaitė

Jūratė Pazikaitė

Director

skype
+370 614 04696
Konstitucijos ave. 3-313, LT-09601, Vilnius